Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
два дня до этого у меня ныл висок и средства от этого не было никакого. Я списывал это на нервы, на жару, на что угодно. Но сука сегодня висок болеть перестал и тут же, прямо с утра ливанул дождь. :facepalm3:
Самое мерзкое что я проснулся за минуту до будильника. :bricks: Ненавижу когда так получается, потом весь день ходишь и думаешь "а вот представь как было бы круто, если бы ты сейчас спал". :apstenu: Реально, полдня вареный ходил. Опробовал выменяную вчера маску для рожи, понял почему ее обменяли. Во-первых, эта баночка неудобная, оттуда надо зачерпывать, причем этого геля надо чуть, а зачерпывается на две моих рожи. Во-вторых, после умывания рожа как будто в масле, хотя... Знаете, а это и не очень напрягало. Оно какое-то ненавязчивое и морда у меня за день не высохла, хотя обычно к вечеру на работе кожа становится сухая как бумага. А тут весь день отработал, домой пришел и норм. Хотя может быть это просто погода сегодня влажная. Ладно, посмотрю еще на эту херню в действии.
Когда я вышел из дома, дождь ощутимо собирался, но было не холодно и я оделся как всегда, решив пренебречь кепкой и уж тем более кофтой имени Дезмонда Майлза, решив, что когда дождь кончится, станет тепло. :facepalm3: Такую же ошибку я совершил когда меня промочило насквозь на стадионе. Жизнь меня ни хера ничему не учит :facepalm3: Зонтом я конечно тоже перенебрег, потому что терпеть не могу зонты, а такая погода показалась мне недостаточным поводом для полевых тестов дождевика. :facepalm3:Конечно блядь дождь начался как раз когда мне надо было пересаживаться. Ладно, кое-как пересел, добрался до работы, а там блядь НИКОГО НЕТ. Минут десять ждал, пока не пришел коллега и не открыл дверь. Я просто торопился из-за дождя и приехал раньше всех. На работе я посмотрел прогноз погоды и понял, что дождь сегодня не кончится. Прогноз погоды естественно врал как дышал просто. Дождь-то как раз кончился, но вот температура упала и мне в моих шортах, сандалях и футболке стало несколько неуютно. Но я опять же не планировал долго находиться на улице, мол с работы в тц, поменяюсь с девочкой, потом сяду на 26, а там уж пересяду на машмете и до дома. Вы уже поняли, что все пошло по пизде, да? :facepalm3: Нет, с девочкой я встретился и поменялся, книжку получил, багирин ошейник отдал.
А потом осознал, что мне нужно в фикспрайс и с какого-то перепугу решил дойти до атмосферы, а не подождать и пойти в тот, что у меня на остановке. Нет, я рад что сходил, я в конце концов обрел там ведро какого-то скраба. Пофиг, что он китайский или какой там еще, главное что его ВЕДРО за 55 рублей. Вожделенную мной уже месяц банку с крышкой я конечно же так и не нашел, зато обрел то, что уже и не чаял обрести. ВТОРОЙ НАБОР КОНСТРУКТОРА! Понимаете какое дело, я купил себе конструктор в терапевтических целях и по ходу лошади понял, что деталей маловато. Кинулся потом искать еще один набор, так именно такого как мне надо не было. Были покруглее, были с цифрами, были... ну такие, как клешни у десептиконов. А такого как мне надо - не было в упор. Я уже отчаялся, честное слово, и подходя к стойке с конструкторами ничего не ожидал, но решил порыться там основательно и в нижем ряду, запрятанным в самый конец стеллажа я его нашел! На радостях хотел схватить сразу два, но вовремя опомнился, потому что мне нужно было еще пару фигней, а денег было мало. Счастливый, с найденным конструктором я не смог пройти мимо ванилы флайта и взял именно ванильный, который мне никак не удается распробовать. До сих пор не пил, банка стоит и ждет своего часа. Искал банку со жвачками и, опять же, уже отчаявшись, внезапно обнаружил ее на кассе. Ну не удивительно, что после этого у меня осталось только ровно на один автобус. Никаких пересадок, а значит домой я пойду пешочком, зато очень быстро. :facepalm3: Но зато ведро скраба, ванила флайт и конструктор! :facepalm3: я идиот, я знаю. :facepalm3:
Осознал тут, что нахожусь в охуенно привелегированном положении по сравнению с теми художниками, которыми восхищаюсь. У них практически никогда не было денег, расходники стоят дорого, о хороших красках можно вообще забыть, я уж молчу про то, сколько приходилось выкладывать за жилье. Быть художником до сих пор охуенно дорого на самом деле, но все же времена стали получше. Краски теперь производят промышленным путем, соответственно их цена снизилась, как и токсичность, хотя в них до сих пор добавляют свинец, конечно, а все мы знаем о том, что художники все тащат себе в рот, специфика работы. Короче мне с доступом к материалам повезло несказанно. Даже бумага и та стоит не до хера, если разобраться. В связи с этим до меня наконец дошло зачем мне нужен инстакс в эпоху цифровых фотоаппаратов. Понимаете, меня например задалбывает все время разлочивать экран, который через определенное время гаснет. Окей, можно поставить так чтобы не гас, но тогда может сесть батарейка. Короче делать фотографии, а потом рисовать по ним в спокойной обстановке - это хорошо. У меня не часто есть время, чтобы рисовать вне дома. Да и силы на это не всегда есть. А вот когда у меня будет инстакс, я сразу сфоткаю все, что хочу нарисовать и станет немного легче. К тому же, это поможет мне в ведении альбома, который я все-таки хочу заполнить. ..............Ну да, а потом у меня кончится первая кассета и накопить на новую я смогу только в октябре :facepalm3: Но все равно, я уже убедил себя в том, что вещь это нужная и не только потому что я так хочу. Черт. С хуя ли я оправдываюсь за свои желания? :facepalm3:
ладно, пойду в игру зайду и спать. А то я сейчас в середине этого поста сходил в фейсбук и почти там и уснул. :facepalm3:

@темы: день за днем