Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:38 

103. дурацкий день

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
блин, я чокнусь с этими диванами :apstenu:
Вообще утро началось с того, что на меня опять наехали. Я проснулся, вышел в сад, а там мать собирает абрикосы. Окей, она попросила меня залезть и собрать их ветки, но я то еще не умывался даже, не говоря о том, что я вообще-то опоздать могу. Я сказал ей об этом. Знаете что я в ответ получил?
- Надо было вставать раньше!
............Ну охуеть теперь. Она надулась, мол я тут уже час хожу, твоей напарнице абрикосы собираю, а ты дрыхнешь. А то, что я не телепат и меня стоило бы с вечера предупредить о том, что я должен встать пораньше - это пофигу. Я сам каким-то магическим образом должен был догадаться. :apstenu: А вот делать из себя жертву и вовсе незачем, потому что ее никто не просил собирать эти абрикосы, ни я, ни уж тем более моя напарница. Со мной это согласовано не было вообще. Меня не спросили, готов ли я морально тащить этот тяжеленный пакет абрикосов именно сегодня. Мне вообще ничего не сказали, не предупредили и на меня же и обиделись. :apstenu::apstenu: Перфекшен, ага. Зато я опять неблагодарный урод, а она вся в белом. :apstenu: Как я устал от этого, вы себе не представляете.
Пока ехал на работу, в маршрутку влетела оса и уселась сука ни ближе, ни дальше, прямо на окно около меня. Я полчаса пока ехал пытался отмежеваться от осы, не поднимая при этом задницы с сиденья, потому что бежать было особо некуда. Когда ближе к концу освободилось соседнее место, я пересел, но до того я пиздец боялся. Ну ее нахуй эту осу, вдруг она маньяк какой-то. :str: Меня оса кусала уже, спасибо, я помню какой это был пиздец, повторять не хочу.
Смотреть диван я короче так и не поехал. Я днем поискал еще варианты, были ничего, а потом я залез в секция бесплатного и... В общем нашел себе раскраску, книжку и еще какую-то ерунду для рожи. Завтра пойду менять мюсли на эту самую ерунду. Слушайте, нормальный размен, ерунда для рожи - только один раз открытая, а она из органик китчен на секундочку. И там она стоит явно больше ста рублей, а мне достанется всего за 70. Раскраску вообще так отдают, но это надо попозже узнать, девочка, которая ее отдает, сейчас не в городе. Списался, победив ненадолго свою человекобоязнь, с девочкой, отдающей за 50 рублей недолгую втрую жизнь Бри Таннер. Я давно хотел ее прочитать, да все как-то не до нее было. Ну блин, подумал я, а почему бы и не купить. Девочка мне активно отвечала, все уже вроде, договорились встретиться в гч во вторник после работы и тут она пишет а нельзя ли поменяться? Она мне книжку, а я ей Багирин ошейник. Вот так неожиданно для себя я пристроил Багирин ошейник. С одной стороны жалко, память как-никак, а с другой... Шон его носить не будет, кошку я заводить не планирую, а котику такое... Да ну, это Багира любила все блестящее со стразами и вообще, а котам быстро станет пофигу. А так глядишь какая-то кошечка поносит. В общем, поменяюсь, конечно. В конце рабочего дня написал той девушке с диваном, мол давайте я часов в семь подскочу. А она мне "ой, давайте завтра". :susp: Я то согласился конечно, мол ладно, окей, завтра так завтра. Но мне это в упор не понравилось. Договорились же, я вчера вечером предупреждал, что я могу только вечером, потому что работаю. Блядь, там дел на пять минут, я бы просто зашел, поглядел диван и вышел. Пяти сука минут не нашла, звезда! А я из-за этого завтра ей названивай и тащись по неизвестному адресу, правда карта говорит что это в центре, а там все более-менее знакомое. Злой я по этому поводу очень сильно. Дада, я понимаю, что у людей могут быть обстоятельства, НО БЛЯДЬ! Мне сегодня так удобно было. Я все равно ездил за билетом на матч, у меня там еще час оставался, я как раз все успевал. НО НЕТ. Тьху, что за люди. Может мне и вовсе не понравится этот диван, а я только нервы трачу и деньги на проезд. :bubu:
Дома посмотрели на еще один диван, здоровый такой, угловой. Мать говорит, мол его в зал, тот что в зале тебе, а мне потом кровать. Я предложил выбросить ее старый диван, на который она жалуется и отдать ей мой. Вроде согласилась. Я пытался позвонить по указанному номеру, а там абонент не абонент. Ладно, завтра попробую. Смущает только то, что ехать за этим угловым монстром аж на Острогожскую, а я те места очень плохо знаю. Но вариант то ничего так, по крайней мере на фото. Нет, так поеду смотреть тот синий, который и собирался, а мой диван все равно матери. Бля. :apstenu: Кошмарно я себя чувствую от всей этой истории с диванами, ничем этим я в упор не хочу заниматься. Меня это выматывает еще больше, хотя казалось бы, куда уж больше-то. Очень хочу чтобы все это закончилось уже. Хоть как-нибудь. :bricks:

@темы: день за днем

URL
Комментарии
2017-08-06 в 08:45 

Акка Кнебекайсе
дронт Эдвард
Перфекшен, ага.Меня оса кусала уже, спасибо, я помню какой это был пиздец, повторять не хочу. Осы - это ужас-ужас :str:
С двиваном пипец сложно, да.
А доставлять как будете? Там же наверняка самовывоз...

2017-08-06 в 11:19 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Акка Кнебекайсе, доставлять - машину нанимать конечно. Но это не такая большая проблема как сам диван.

URL
2017-08-07 в 21:03 

Акка Кнебекайсе
дронт Эдвард
Joe Caesada, согласна.

   

мои дни

главная