21:45 

97. is it something missing?

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
я совсем все забросил, потому что нахожусь в каком-то странном состоянии. Может быть совсем с ума схожу, а может... Ай, да и фиг бы с ним. Но пора упорядочить для себя все, чем я занимался эти пропущенные здесь дни, хотя в принципе ничего такого там не было.
Например на день рождения я получил подарки. Главный конечно же от самого себя. Я копил на него целый год и то получилось год только потому, что у меня были еще низкие запросы. Итак, я купил себе новый ноут. Леново, как я и хотел, хотя я конечно рассчитывал на что-то дешевле, но девочка-продавец в кее убедила меня, что надо бы взять 4 гига оперативки, чтобы вин10 не отжирала вообще все, а вин10 как известно жрет будь здоров. Ок, получилась 21, которая у меня и была и даже осталось немножко, потому что мать добавила мне на крутой охладитель за 2000. Сам бы я такой крутой никогда в жизни бы не купил, у старого ноута например охладитель за 500 рублей из днса и тьху-тьху-тьху работает как часы. Но раз предлагают почему бы и да. К тому же она все равно обещала мне деньги на др. В ноуте этом я пока мало что понимаю. Во-первых, меня все пугали вин10, мол она бесит и все такое. Ну, знаете... Я пока ничего особенно бесявого не заметил. Она мне например сама скачала обновления и несколько нужных мне приложений. К тому же тут оказывается есть вин-маркет и это... ну, скажем так, тоже удобно. Память у этого ноута большая, однако распределена коряво. Львиная доля памяти находится на диске С, а не на Д, как я сам привык, когда самостоятельно размечал, но как бы и ладно. А, да. Так как этот ноут нового образца, у него есть вай-фай и так же есть порт для интернетовского кабеля, но кабель там нужен явно другой и мой от старого ноута не подходит. Я посмотрел, подумал и сначала решил было, что если что, так я съезжу на кабелем и всех дел. Однако я обнаружил, что ноут прекрасно работает и через вайфай. Например сериал Фарго я прекрасно по вай-фаю посмотрел, пару сериалов так же отлично скачал, да и с обновлениями проблем не возникло. Меня немного подбешивает непривычная клавиатура к которой надо тянуться и то, что она растянутая по сравнению с предыдущей. Например, я практически не пользуюсь намлоком, а он зараза как раз под правой рукой. Клавиатура кстати не выпуклая как была у меня на старом ноуте, а плоская и я короче пока так себе печатаю. Но тут несомненно есть и плюсы. Например на этом ноуте есть программа для записи голоса, я ее использовал, когда записывал ответы на вопросы в аудиомобе. Ничего так, нормально пишет, правда теперь я понимаю что такое неудачные дубли :facepalm3: Сервис фотографий прекрасно показывает гифки, тогда как на старом ноуте мне приходилось скачивать специальную программу чтобы смотреть гифки как они есть. Понравилось то, что гуглхром прекрасно перенес все мои данные с одного компа на другой, ничего по дороге не потеряв. Даже пароли сохранил, а это реально проблема, я ж большую часть из них в упор не помню. Здесь кстати есть вебкамера, хотя я ни разу ее не включал. ....А, стоп, сейчас вот включил. Результат:

вы не поверите, еле нашел вообще. Минут 15 рылся в диске С, и ничего, потом обнаружил в пользовательских файлах. :facepalm3: Ну, зато я теперь знаю, что камера есть и она работает. Скайп правда ставить не охота, я там ни с кем кроме Генри не общался. Ну, с Катей еще, но она после развода досталась Генри. Дада, при разводе делят не только совместно нажитое имущество, но и друзей, успевших стать общими. :facepalm3: Нет, не я это придумал, оно само.
В тот же день когда мы ходили за ноутом, мать потащила меня в секонд. Мне ничего особенного не было надо, ну ок, разве что пару-тройку штанов. Но тут нам привалило несказанное счастье: во-первых, мы попали на скидку в 70%, во-вторых, шмоток было до хуя и было из чего выбрать. За этот поход я обрел себе пару рубашек, несколько штанов, футболку сборной Швеции, очень неплохие сандали и мою гордость - кепку Боруссии Д. :vict: Я до сих пор ею горжусь и первое время я ходил и чувствовал себя Марко Ройсом, то есть практически рок-звездой. :facepalm3: Потом я конечно посмотрел в зеркало и понял, что нет, я не Ройс, рожей не вышел. Решено. Я - Марио Гетце :lol: Ну блин, правда же.

хомяк как он есть :facepalm3: И в отличие от Марио у меня нет оправдания в виде болезни. :facepalm3: Ну да ладно. Кепка-то все равно классная :ura:
В непосредственно мой день рождения мы с матерью поехали в ашан и накупили там в основном еды. :facepalm3: Я конечно же первым делом полез в отдел с цветами и долго бегал кругами вокруг превосходной синей орхидеи за 400 рублей, но как бы я ни бегал, мне все равно ее никто не позволил купить. :bubu: Зато теперь у меня есть поджопник с покрытием, который я давно хотел (пригодится ходить на стадион в октябре-ноябре), и дождевик, который как оказалось вещь просто незаменимая, когда вокруг стихия и ты ничего не можешь сделать, только спасаться бегством. :facepalm3: Выйдя из ашана мы были раздосадованы тем фактом, что паркинг для тележек временно упразднили по причине ремонта гардероба. Но мы не отчаялись, а поехали на второй этаж на лифте прямо с тележкой. На втором этаже помимо того, что я обожрался, я сходил в магазин фамилия и нашел себе непромокаемый рюкзак. Приобретение тоже важное, я давно его хотел. Денег после этого естественно ни хуя нету, я понятия не имею как продержусь месяц, потому что заплатят мне только в сентябре. :bricks:
За время отпуска я кстати ужасно оброс, что заметно на фотках, но стричься я попаду все так же не раньше сентября. Да, там дешево, но мне еще рыбам корм надо купить и проезд сука подорожал. Да, на два рубля, но все равно ощутимо. Суки вообще они по этому поводу. В упор я не понимаю людей, которые говорят, что мол в Воронеже самый дешевый проезд и мы тут вообще с жиру бесимся из-за копеечного подорожания, тогда как вся страна уже давно платит 25 и больше. Вот знаете, вы не видели наши зарплаты. Кто на автобусе то ездит? Работяги вроде меня, а у тех, кто побогаче у всех машины. В кредит ли, свои ли, не суть важно. Важно то, что проезд подорожал, а зарплаты у нас ни фига не выросли. Продукты дорожают, а зарплаты как были так и есть. Что нам всем на это говорят? Нам насрать на ваши проблемы, идите ищите себе работу получше. Не можете? Ну так и заткнитесь неудачники :depress: Простите, у меня в очередной раз пригорело от классовой несправедливости. :facepalm3: Нельзя искать правду ни в этой стране в целом, ни на любой работе в частности. А то мигом придется искать другую работу, а это господа, ни разу не просто. Я например ненавижу этим заниматься и в упор не понимаю людей, которые с легкостью меняют работы как перчатки. Сука как они так могут, ума не дам. :susp:
Мда. в фикспрайс бы тоже надо, я там много интересного недавно видел, но тоже пока не судьба. Единственное что спасет положение - это приезд тетушки и то, что она точно даст мне денег. Другое дело что мать будет знать об этих деньгах, а я этого не хотел бы. Я стараюсь скрывать свои доходы по мере сил и даже деньги, которые копил всегда держал на работе. Нафиг, я и так подозреваю, что она обыскивает мою комнату, когда меня дома нет. :str: Дада, у меня паранойя, но слушайте, то что у меня паранойя, не значит, что за мной перестали следить. К тому же у матери в сентябре день рождения, да ей еще и 65, все дела. А я к тому времени вряд ли успею что-то скопить. Вообще я хотел, чтобы тетушка просто пошла со мной в магазин и подарила мне инстакс. Но видимо и с этим придется подождать.
Вообще я конечно скоплю денег до следующего отпуска. Это не вопрос вообще, я прекрасно знаю что я их соберу. Другое дело, что у меня планы и я правда не знаю то ли я решусь и начну искать другую работу, то ли забью на все и спущу все заработанное на татуировку как у Дибалы. У матери конечно же свои планы. :facepalm3: Она говорит, что мне нужно куда-то поехать. Она Ира значит ездила в Венгрию, другая Ира ездила во Францию, чо бы мне не поехать. Она упускает тот факт, что обе Иры живут самостоятельно и в своем жилье. У меня такой роскоши нет и потому уезжать куда-то я может и хотел бы, но сука во-первых, ОДИН, во-вторых, только после того, как добьюсь автономии. Да и вообще, я на море хочу. В то же Витязево, которое так рекламируют Трикстер и Люда. Они так хорошо про него рассказывают, что я подумал а почему бы и да. Ну и опять же, есть попсовая Анапа или что-то еще. Короче я пока морально не готов к заграницам, с этим слишком до хуя мороки и в эти впечатления надо сложить слишком до хера денег. Хотя конечно добраться до Дортмунда и попасть на игру Боруссии - это мечта. Но лучше бы конечно Лондон и Тоттенхэм, хотя чует мое сердце, что даже если бы случилось чудо и я бы туда попал, я бы умер бы там на месте от восторга. :buh: Чушь это все конечно, я никогда в эти места не попаду и я это знаю. Но помечтать то можно. Хотя бы про себя.
Разобрав все на старом компе я отдал его матери и та оказалась недовольна и долго ходила с рожей. Я на это сильно злился и злюсь до сих пор. Нет, я понимаю, она хотела интернет, но как бы теперь у нее будет комп на котором можно смотреть кино. А ей не надо. Ей надо чтобы одноклассники и ютуб. :bubu: Я сто раз сказал, что ютуб лучше всего показывает на смартфоне, я сам с телефона в основном ютуб смотрю, но НЕТ. Короче вот недавно мы с ней делали в двух ее комнатах перестановку. Таскали шкафы, снимали ковер с о стены, вот это вот все. Шкафы кстати в основном не тяжелые, а объемные. Но есть особый гроб с музыкой, потому что он мало того, что со стеклом, так еще и двойной. :bricks: Я думал что сдохну, особенно когда мы ставили на место верх. Думал, что этот верх свалится мне на голову и сломает мне шею. К тому же шкафы у нас старые, я их видеть уже не могу, ну и ко всему прочему, они уже немножко разваливаются. :bricks: Ладно, я как мог подклеил там стенку пистолетом из фикспрайса, но кто знает насколько это вообще. Ладно, перестановку мы сделали, ценой больших уродливых синяков у меня на ногах, но с этим справились. Попутно выяснили что матери все-так нужно кресло, потому что вешать шмотки на гладильную доску и коврик для йоги - это с порога так себе идея. :facepalm3: Ну, я так помониторил кресла на юле, пока фигня какая-то. Либо дорого. Диваны и того дороже, а на дорогой я и в магазине могу посмотреть. Хотя конечно найти диван или кресло задешево сложно, ну... Мало ли, вдруг попадется. По моим объявлениям кстати так никто и не звонил и не писал. Ну и ладно, я хотя бы пытался. Ах да, я забыл сказать зачем мы делали перестановку. Короче мать хочет просверлить стену, чтобы вывести к ней в комнату кабель от интернета. Я предлагал просто пропустить его понизу, но нет, хотя это было бы в разы быстрее. Я бы тупо купил этот кабель и все. Но все уже давно привыкли что меня в том доме не слушают и слушать явно не будут, потому что есть мнение моей матери и есть неправильное. :facepalm3: Короче угол освободили, теперь пусть сама ищет соседа с перфоратором, а я умываю руки.
Перебирая информацию со старого компа, нашел многое, что хотел бы записать, а привод есть только на очень старом компе и на старом ноуте, но тот что на ноуте пишет так себе. Использовал все болванки, что у меня были на рассказ служанки и так о мелочи. Думал о том, что надо бы купить еще болванок, но потом вспомнил о новом законе и задумался снова. Знаете, это же не лицензия, а пиратская продукция по сути. Как бы меня не посадили за хранение и не дай бог за распространение. В общем, болванок я так и не купил. У нового ноута все равно привода нет. Да и пересматриваю я в основном скачивая заново, но это пока торренты есть, а ведь неровен час и их закроют. Страшно жить в антиутопии, господа, очень страшно. :str:
Еще я посмотрел несколько фильмов и сезон Фарго, но об этом я писал. Среди фильмов которые я смотрел, был один, который сильно советовали, называется Equty что у нас перевели как чувство справедливости. С одной стороны фильм неплохой, а с другой весь этот мир финансовых акул - это пиздец. Я половину не понял конечно, потому что в этих финансовых операциях я вообще не в зуб ногой и даже гуглить не хочется. Главную героиню играла Анна Ганн из Брейкин Бэд и вот ее героине по итогу сочувствуешь сильнее всего. Понятно зачем ее подчиненная предала ее, она беременна и она хочет получить повышение до родов, иначе не получит его никогда. Но чтобы вот так из-за этого идти по головам и ломать жизнь человеку, который столько сил в эту работу вложил... Нехорошо это. Понятно, что свое повышение она получит, но ценой карьеры другого человека. А этот мужик, который тоже по сути предал главную героиню, для него это все игрушки, взрослые правда, но игрушки. И всем оказывается плевать на то, что для главной героини ее работа была жизнью. Конечно она оправится и найдет другую работу, она отличный специалист, но вся эта история откровенно говоря мерзкая. Все подставили человека и благополучно о ней забыли. Как будто ее и не было вовсе. Не знаю зачем я вообще об этом фильме помнил, но мне хотелось этим поделиться.
В понедельник купил официальную беллетризацию фильма по ассаасинс криду. Вообще сначала был в восторге, но потом начал читать и несколько разочаровался. В целом мне не особенно понравилось, но вообще история эта вполне имеет право на существование. Однако создатели немножко перемудрили, решив увязать фильм с играми. Лучше бы они и правда писали книгу и фильм как отдельную историю из той же вселенной, так было бы лучше, но они попробовали усидеть на двух стульях и получилось у них откровенно говоря не очень. Хотя увязать все это было бы можно, раз уж даже не очень умный я смог это сделать. Мне не понравилось, что книга как и фильм содержит пов Софии Райкин. Мне в принципе не нравится этот персонаж, но ладно, ок, такие люди есть, даже излишняя наивность объяснима. Морщился так же от того, что они сделали ее потомком Марии и короче это типа гет сквозь века. :facepalm3: Смотрелось это очень надуманно, хотя отношения Каллума к ней в принципе понятно. Она же всю дорогу пыталась пролезть в его голову и настроить его против ассасинов и их Кредо, к тому же его отец убил мать... Понятно все. И в принципе можно натянуть на глобус даже то, что Каллум шел в анимус чтобы найти яблоко и реально передать его тамплиерам. Но получилось то, чего он сам не ожидал. Очень не понравилось, что Натана сделали потомком Дункана Уолпола, уж кто-кто, а Уолпол там вообще лишняя фигура на доске, он жил уже во времена Эварда Кенуэя и был кстати именно им убит, но история Эдварда и Обсерватории - это для вселенной на момент фильма - пройденный этап, потому что весь замес с Дезмондом уже произошел. Сюда отлично ложатся Фраи с их замесом с плащаницей, но кто бы меня слушал, ага. А еще они сделали так, что Натан погиб из-за Уолпола, который не смотрел за спину, придурок. :bubu: И вообще, мне не понравилось как они описали всю эту толпу. Зачем там нужна была регрессия Муссы, из которой вообще ничего не узнали. Всех действующих ассасинов я себе несколько иначе представлял. Окей, может быть это проблемы моего восприятия, но я это немного иначе увидел и с видинием канона не согласен. :bubu: Но не вся книга плохая, там есть хорошие моменты. Например когда София говорит о том, что люди недооценивают свойства мышечной памяти. Или тот момент, когда Натан пытается убить Каллума и тот хоть и бьет Натана сам, но не дает его ударить больше никому. Или тот момент когда Макгоуэн, начальник службы безопасности, отдает Каллуму скрытые клинки и говорит с ним об ассасинах. Тогда я просто выл, потому что утвердился в мысли, что Макгоуэн - потомок Альваро Охеды, старшего из братьев-испанцев. Там вообще много нелогичных моментов, но так они есть и в фильме. Например они пишут что Агилар стал ассасином уже будучи взрослым, хотя понятно, что ассасины, какими бы они ни были, организация. Он не мог вступить в братство уже в зрелом возрасте, особенно если его родители были ассасинами. Наиболее вероятно, что его растили в этой системе, как и многих других, просто боевиками становятся не все. И я в упор не верю в то, что они говорят, мол Агилара, новичка, послали на такую важную миссию как спасение принца Гранады. :facepalm3: Ребят, ну вот явно нет. Агилару де Нерха на момент замеса с испанским яблоком уже лет сорок. Минимум лет двадцать он отдал братству. А до того очень долго обучался. Но ладно, это все так, к слову. После этого я с нетерпением жду когда же Оливер Боуден снизойдет и напишет беллетризацию Синдиката. Судя по всему, он уже написал книжку про Арно Дориана, просто ее еще на русский не перевели. Хочется верить, что теперь и Синдикат не за горами. А пока мне стоит посмотреть историю Коннора и его отца Хейтема, великого сука магистра ордена тамплиеров. :facepalm3: Это драма еще та, из-за нее Дезмонд когда-то наорал на своего отца, а тот ему врезал. :facepalm3: Уильям Майлз - властный мудак, чо. :bubu: Ладно, на этом новости будут распределены по другим постам, а с этим пора заканчивать.

@темы: день за днем

URL
Комментарии
2017-07-30 в 22:21 

Я - Марио Гетце :vict: похож!
И в отличие от Марио у меня нет оправдания в виде болезни. Щитовидка. Я на 80% уверена, что основная проблема в ней. Но к эндокринологу хрен попадёшь.
Ноут у тебя крутой! Мой, например, десятку не потянет уже.
Простите, у меня в очередной раз пригорело от классовой несправедливости. У меня так же пригорает постоянно.
Она говорит, что мне нужно куда-то поехать В упор такие "надо" не понимаю :facepalm:
теперь пусть сама ищет соседа с перфоратором, а я умываю руки. Правильно! :buddy:
я смог это сделать. твоя идея шикарна! Она мне очень-очень нравится :heart: И она логичнее!

2017-07-30 в 22:44 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
похож! спасибо :buddy: У Марио кстати тоже все подозревали щитовидку, но кажется обошлось. Хотя кто знает.
Ноут у тебя крутой! там были экземпляры за 40 и за 60 тысяч, но я как-то не очень хорошо себе представлял зачем мне подобные навороты. Там конечно и экран больше, и видеокарта лучше и все дела. Ну, я ж не работаю в автокаде например, поэтому мои запросы были изначально пониже чем у многих. А они сейчас кстати все с предустановленной вин10 идут, либо вообще пустые. Я бы сам взял 2 гига оперативки, но мне посоветовали 4 и я не стал отказываться, к тому же деньги у меня на эти 4 гига были. В обрез, но были. Пока ничего, посмотрим как он будет себя вести дальше.
У меня так же пригорает постоянно. я реально заебался уже. Живем в каком-то сюре просто
В упор такие "надо" не понимаю ну, она хочет, чтобы я общался с цивильными девочками, которые хотят выйти замуж. :facepalm3:
Правильно! да а что я могу еще сделать.
про идею - спасибо. Я рад, что тебе нравится. Блин, если меня не остановить, я вообще там распишу кто кому родственник, с какого перепуга и почему. С другой стороны мне так лень это делать. :facepalm3: А насчет логичнее... Мда, вот не хотел хвастаться, но... Блин, это ведь профессиональные сценаристы, книгу писала профессиональная писательница, переводил опять же профессиональный переводчик, но почему у дилетанта вроде меня получилось логичнее? :apstenu:

URL
   

мои дни

главная