23:46 

96. кофейный трип

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
это не отпуск, а реально какой-то кофейный трип. :facepalm3: То там кофе попью, то тут... еще б я вкус запоминал, но пока что запомнилась только соленая карамель в перфекто. Да и вообще, вкусно там было, но жрать в упор нечего.
Сегодня например поехал за билетом на матч. Вышел на ювжд и внезапно в переулке встретил Тою. Странно это было, я сперва вообще не понял кто она такая, потом соотнес с фотками в инстаграме и дошло. :facepalm3: Что б я делал без инстаграма вообще. Билет я конечно купил, для разнообразия не в первой кассе, а в той, что у восточной трибуны. Заодно и програмку прихватил, потому что в прошлый раз без нее было тяжко, ни составов не знал, ничего вообще. А програмка очень информативная, там и составы, и информация о Шиннике, и интервью с тренерами и даже даты следующих матчей. :ura: После этого я пошел к центральному входу на стадион и... Признаться, я хотел прикупить шарф в магазине фанатской атрибутики, но боялся. Это опять боязнь новых магазинов, боюсь, что меня оттуда выгонят. Поэтому я сначала погуглил. :facepalm3: Увидев значки других клубов я решился зайти и спросил нет ли Тоттенхэма. Оказалось, что нет. Челси есть, Суонси есть, Фулхэм и тот есть, а моей птички на мяче нету :depress: Приятная девушка продавец в зенитовской футболке сказала, что коллекционеры постоянно налетают и разбирают. Говорила, что и вымпел Тоттенхэма был, но его тоже забрали. В итоге я оставил в этом магазине 500 рублей и обрел фанатский шарф Факела. :facepalm3: Вы сейчас думаете, что я - дубил? Правильно думаете. :facepalm3: Но я рад невозможно и скачу от радости по этому поводу до сих пор, а потому мне даже немножко пофиг на собственный дебилизм.
Выйдя оттуда, я до самого кинотеатра юность боролся с диким желанием пойти и потратить все что у меня осталось в перфекто. Но потом я с тоской подумал о том, что там совершенно нечего жрать и решил туда не ходить. Присмотрел в самом кинотеатре юность место где делают питы, но решил не тратиться, хотя интересно конечно. В итоге я дошел до аллеи, сел поиграл в новую игру, которая три в ряд, но не обычная, а с прибабахом. Там есть типа большой запущенный сад и когда ты зарабатываешь на этих три в ряд звезды, то можешь на эти звезды что-то в этом саду восстановить. Я пока почти два участка восстановил. Потратив в очередной раз все жизни, я догулял до места под названием Дон Коффе и вот это было ВАЩЕ.
Мне там офигенно понравилось, потому что потратив 300 рублей я там обожрался. Схарчил два пончика и еще два унес с собой, причем контейнер мне выдали совершенно бесплатно. Девушка-бариста прекрасна как рассвет, все мне подсказала. Кофе там правда по цене как везде, зато пончики всего по 55 рублей. В итоге я взял раф по акции, но больше я его не хочу. У этой лаванды был какой-то странный вкус, на любителя. Но в остальном - мечта а не кофейня. Мне и бумажечку дали, по которой шестой кофе за бесплатно, и какие-то акции у них по приложению есть. А то что мне раф не понравился. так не беда, в другой раз что-то другое возьму. Место отличное и туда хочется вернуться. Даже музыка приятная! А еще я был там свидетелем прекрасного. Две девочки разговаривали с третьей по фейстайму. Сначала они говорили про какую-то свадьбу и я не совсем понял, а потом оказалось, что одна из девочек видимо встречается с той, с которой они по фейстайму говорили. И они с ней обсуждали, как вырастут и обязательно поженятся. :inlove: Как одна из них станет полицейским и будет настолько храброй, что пойдет и попросит руки этой девочки из фейстайма. Она так решительно говорила про то, что они обязательно поженятся, что у меня аж сердце радовалось. не то чтобы я специально подслушивал, просто они разговаривали на всю эту небольшую кофейню и не услышать их было сложно. И вообще я там долго сидел над своим рафом и пончиками, я потом покажу почему. Уходить мне не хотелось, тем более что настроение у меня было хорошее. Но тут позвонила мать и все к херам испортила.
Я уже жаловался в твиттере, пожалуюсь и тут. Меня офигенно достало вот это вот " приходи не поздно!" или "гуляй не до ночи!" ну и вообще то, что я должен обо всем отчитываться. Блядь. БЛЯДЬ. :apstenu: я вроде взрослый уже, мне почти 29 лет, я до каких пор вообще должен буду отпрашиваться у матери? :apstenu: И то что я ей помогать не хочу. Блядь, я могу просто чего-то не хотеть? Вот просто тупо не хотеть, не оправдываясь при этом и не объясняя ничего? Просто потому что не хочу! Почему я постоянно что-то должен? Почему я не могу просто ни хера не делать? :apstenu: Я домой ехал, внутренне готовясь к скандалу, дошел до того, что ругался с ней в своей голове. Скандала однако не было. Один хрен я пошел и все сделал, хоть мне и было это поперек горла.
Лорд-командующий еще блин. Он поел, вышел буквально на пять минут - смотрю воробья тащит. Нет, я похвалил, полчаса его старался сфоткать, но ни одного хорошего кадра все равно не вышло. Он же у нас триумфатор, ему нужен восторженный плебс, чтобы быть королем и все такое. Поэтому когда он приходит с птицей, он не стоит на месте ни одной секунды. Он постоянно крутится, трется об ноги, мурчит, подставляет голову для поглажки, вот это вот все. Но ладно. Сожрал он эту птицу и тут же его стошнило. :facepalm3: Я начал убирать, нашел в пардон рвоте, куски колбасы. :apstenu: Блядь, вот сколько раз я просил не кормить его со стола. Нет же! "ну я же маленький кусочек!" :apstenu::apstenu::apstenu: Я не уверен, что скандалы по поводу здоровья Шона кончатся вообще хоть когда-нибудь. :bricks:
ладно. выкладываю причину по которой я так долго сидел над своим кофе и пончиком

@темы: день за днем

URL
   

мои дни

главная