11:32 

месяц музыкальных треков

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
потащил тут себе флешмоб. Я его как-то раз заполнял уже, но это было давно, не в этом дневнике и вообще. В принципе можно все это заполнить и за один день, но я ленивый, а потому буду заполнять его весь этот месяц. Глядишь буду поменьше пропускать дни (на самом деле - НЕТ) :facepalm3:
Итак.
1. Песня, в названии которой есть цвет
да, я знаю, что это читерство, но черный - тоже цвет :bubu: К тому же я люблю Джонни Кэша и все жалею, что не открыл его для себя раньше.
А еще оказалось что роскомнадзор перекрыл очередное зеркало простоплеера и теперь оно недоступно, как и еще один сайт которым я пользовался. :bricks: Поэтому придется пользоваться лоховской яндекс музыкой, что поделать. :(

2. Песня, в названии которой есть цифры
строго говоря, это не песня, а музыкальная тема моего любимого кинокомпозитора Рамина Джавади, ученика великого и ужасного крестного отца всей немецкой мафии кинокомпозиторов Ханса Циммера. Со времен пасифик рима Рамин Джавади написал еще кучу саундтреков, но этот и саундтрек к первому сезону плипа остаются у меня самыми любимыми.

3. Песня, напоминающая о лете
если б не моя интернет-знакомая, я б никогда не узнал, что Альваро Солер вообще существует. А он классный, у него каждая песня из тех, что я слышал, в принципе напоминает о лете. А возможно дело просто в испанском. :facepalm3:

4. Песня, которая напоминает о том, что ты предпочел бы забыть
одна из наших с Бэнни песен

5. Песня, которая должна звучать ГРОМКО
ШИ ПЛЕЙД ЗЕ ФИДДЛ ИН ЗЕ АЙРИШ БЭНД!
ШИ ФЕЛЛ ИН ЛОВ ВИЗ ЭН ИНГЛИШ МЭН!
:facepalm3: простите. Так вот, я не был особо высокого мнения о творчестве Эда Ширана, но последние выпушенные им треки - это ОГОНЬ. Сначала я люто перся по шейп оф ю, включал ее постоянно. Стоило выйти Девушке из Галлоуэя и угадайте что я слушаю на повторе теперь? :facepalm3: ПРАВИЛЬНО. Есть в этом всем какая-то искра священного безумия, я считаю.

....
.................
СУКА НЕ МОГУ, СЕЙЧАС ПОЙДУ ЕЩЕ РАЗ ПОСТАВЛЮ. Клипчик с богичной Сиршей Ронан я уже два раза репостил, ай, да как будто его еще кто-то на ютубе не видел!
6. Песня, под которую всегда хочется танцевать
я раз сто уже упоминал об этой песне. Не запостить ее конечно же невозможно, потому что это охуенно. :vict: Другое дело то они с Галлоуэй Герл примерно одно и то же, да и ладно, кого это волнует. :ura:

8. Песня о выпивке или наркотиках
запощу две потому что не могу выбрать. Алкоголь - это старая песня, я ее давно уже слушаю. От нее веет такой... Атмосферой короче. Особенно учитывая, что группа Гоголь Борделло вся состоит из эмигрантов и у них русский скрипач.

На цивил варс я наткнулся благодаря Генри. С тех пор оторваться не могу, хотя у них есть песни, которые мне вообще не нравятся. Но вот эта - прекрасна чуть более чем полностью.

еще есть конечно Виски ин зе джар в исполнении Металлики, песня про Любу-звезду ютуба, Ворст хэнговер эвер от моих любимых Оффспринг... Блин, да хотите послушать про алкоголь - послушайте коллектив Грин Кроу. Там почти все песни про алкоголь.
9. Песня, которая делает тебя счастливым
постить Эда Ширана во второй тьху, в третий раз - это явное читерство, поэтому пусть будет Дэвид Гетта с Зарой Ларссон :vict: В конце концов, это песня прошлогоднего Евро и я до сих пор ее обожаю.

10. Песня, которая заставляет тебя грустить
Даже самые печальные песни из тех, которые я слушаю, скорее настраивают меня на философский лад, а не заставляют грустить, но пусть будет вот эта. Потому что эту песню очень любил Генри. А еще потому что она ассоциируется у меня с Маркусом и Оливером

11. Песня, которая никогда не надоедает
это вообще сложный момент, но пусть будет вот эта потому что если весь Papa Roach например написан про Рика Окделла, а весь BRMC про Робера Эпине, то весь Linkin Park прямо четко про меня :facepalm3:

12. Песня из твоего подросткового прошлого

13. Любимая песня 80-х
вот это сложный момент вообще, потому что я в восьмидесятые не жил, а музыку я по годам не различаю вообще. Возможно в моем плейлисте есть и что-то более любимое, но пусть будет Майк Олдфилд (будь проклят Дюк и его влияние на мои музыкальные вкусы :facepalm3: )

14. Песня, которую ты хотел бы услышать на своей свадьбе
была бы воля Генри, мы бы с ним женились под вот это вот :facepalm3:

хотя на самом деле главную тему из плипа он тоже считал весьма привлекательной. :vict:
у меня особенных предпочтений не было, а за тему свадьбы Беллы и Эдварда из Сумерек мне бы голову откусили, так что предлагать я не рискнул. :facepalm3: Но она мне все равно нравится, даже без контекста свадьбы. Вы ее наверняка слышали сто раз, но вот вам сто первый

15. Любимый кавер
вот тут вообще без вопросов и вариантов. Только Джонни Кэш, только Старик Логан, только хардкор.

16. Песня, которая ассоциируется у тебя с отцом.
мои родители развелись когда я был маленьким, так что отношений с биологическим отцом я почти и не поддерживал. У меня так и не сформировалось в голове что же такое "папа". Только какой-то очень идеальный образ из фильмов, который я обычно вписываю в фанфикшен. Но если говорить об абстрактном отце пусть будет вот это

17. Песня, которая ассоциируется у тебя с матерью
мне кажется это всегда была эта песня. Даже когда я об этом не знал.

18. Песня того же года, в который ты родился
у меня очень хреново с годами, я по ним песни не раскладываю и слушаю все подряд. Но ладно. Гугл-поиск сказал что эта песня как раз того года, а все остальное я либо не люблю, либо не узнал.

19. Песня, которая заставляет задуматься о жизни
иии давайте снова поприветствуем Джонни Кэша :facepalm3:

20. Песня, которая много значит для тебя
это сложный момент, потому что все песни, которые я слушаю много для меня значат (и не только потому что половина из них про отп :facepalm3: ). Но вот эту я напеваю уже второй день, видимо потому что пытаюсь дочитать книжку про Эдварда Кенуэя

21. Песня, в названии которой есть имя
вообще когда-то я уже проходил этот флешмоб и постил Кристи и потому сейчас хотел запостить другую песню, но ее не было на яндекс музыке, только видос, а я чо-то не хочу постить видос. Вот поэтому пусть опять будет Кристи, это хорошая песня. А, ну если кому интересно хотел запостить miley cyrus - jolene Это тоже хорошая песня

22. Песня, которая заставляет тебя двигаться вперед
иногда только благодаря ей и выживаю.

23. Песня, которую ты бы выбрал в качестве мелодии звонка
все мы знаем откуда она :vict:


24. Песня той группы, которую ты хотел бы видеть вновь собравшейся
мне повезло. Группы, которые я слушаю не распадались. Фронтмены или члены коллектива умирали - это было, но вот чтобы распадаться - нет. Хотя... Знаете, был момент, когда Linkin Park брали паузу и едва не распались. Тогда Майк Шинода придумал коллектив Fort Minor а остальные... Хер я помню, чем в тот момент занимались остальные. Потом они снова собрались и выпустили еще немало альбомов. Я был уверен что так будет и дальше. Однако случилось то, что случилось. :bricks: До сих пор поверить не могу.
Это очередная моя любимая песня. Хотя у них у меня практически все любимые. Она тяжелая конечно, но классная.


25. Песня исполнителя, которого уже нет в живых
ничего другого в голову не приходит. Раньше я был счастливчиком, кумиры которого не умирают. :bricks:

26. Песня, которая заставляет тебя захотеть влюбиться
меня ничего не заставит больше захотеть испытать эту боль. Любовь - это до хера больно, если вы не знали. В одном фанфике была метафора мол, любовь - это кошмар потому что в легких словно прорастают цветы. Со всеми вытекающими последствиями, так что в том фанфике от любви можно было вполне неиллюзорно сыграть в ящик. :bricks: Ну вот и. У меня не настолько до хера здоровья, чтобы снова на эти грабли наступать. :bubu: Ладно, один хрен надо что-то запостить... Ай, пусть будет вот эта, она мне о Бэнни напоминает.

27. Песня, которая разбивает тебе сердце
ничего не останется от нас
нам останемся в лучшем случае мы... (с)

28. Песня исполнителя, чей голос ты обожаешь
эээ. У меня вообще нет кинка на голоса. Мне в принципе все нравится одинаково. Ну да, может какая-то песня больше нравиться в чьем-то исполнении, но и то не из-за голоса даже а скорее из-за самой манеры. Я короче совсем не аудиал. Но постить что-то надо, пусть будет вот эта. Я уже говорил, весь Papa Roach как специально написан под Рика Окделла

29. Новая песня старой группы, которая тебя приятно удивила
постить боевую симфонию во второй раз читерство, но я же еще не постил вот это!

приятно удивила она меня потому, что Майк Шинода ранее принимал больше участия в записи песен как эмси, но потом времена изменились и Майк то был вокалистом, то вовсе играл на гитаре. К тому же он взял на себя обязанности продюссера, а это вам не хрен собачий. Но в этом треке он вернулся в качестве эмси, пусть и одного из нескольких, но все равно это очень порадовало. :vict:

30. Песня, которая заставила тебя плакать
это сложный момент потому что я не из слезливых вообще. Я видимо выревел все что мог в детстве и лет в 18, а теперь не могу даже если очень хочу. Ладно, вру, могу, но только если напьюсь хорошенько. Как на зло в голову не идет ничего кроме Джонни Кэша :facepalm3: Но ладно. Вот это прямо про меня и про мою дерьмовую жизнь. Если бы мог, разрыдался бы.

мне не очень нравится эта версия, но моей любимой на яндекс-музыке просто нет.
запись создана: 04.07.2017 в 17:29

@темы: мне пришло в голову копье, escape plan

URL
Комментарии
2017-07-04 в 22:36 

С плеером всё странно. Он то работает, то нет О_о...
Чёрный - это не просто цвет! Это - цвет, включающий в себя все остальные! Ну... с определённой точки зрения, да. Потому что я тоже чёрный выбрала :) .

2017-07-04 в 23:26 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Scrutinizer, ну это и песня еще такая, со смыслом. Весьма прозрачным, но так это же Джонни Кэш. Просто тот же пласибовский инфра рэд показался мне слишком... Слишком, в общем.

URL
2017-07-08 в 23:41 

:vict: НА ПОЛНЫЙ ЗВУК!!! :vict:

2017-07-11 в 22:22 

Я реально на стуле приплясывать начала :) . Спасибо!

2017-07-11 в 22:39 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Scrutinizer, да не за что, я эту песню не в первый раз репощу. она мне еще одно мое футбольное отп напоминает :facepalm3:

URL
2017-07-11 в 22:50 

Joe Caesada, какое?

2017-07-12 в 19:53 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Scrutinizer, а я про него особенно не пишу и не то чтобы офигеть как шипперю, но почему бы и нет. Есть в столько любимом Энди Ливерпуле Джордан Хендерсон и Адам Лаллана. Я про них фанфик на эту песню читал. :facepalm3:

URL
2017-07-12 в 20:01 

Joe Caesada, оу :) О, спорт, ты - мир!

2017-07-12 в 20:02 

Песни хороши. Атмосферные обе.

2017-07-13 в 20:11 

Красивая песня!

2017-07-13 в 20:30 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар

URL
2017-07-22 в 23:18 

Шикарные песни :love: . Мне очень нравится тема из Сумерек. Мне и сама серия фильмов очень нравится :shuffle2: .

2017-07-23 в 15:12 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Акка Кнебекайсе, мне не то чтобы до фига нравится творчество стефани майер в целом, но фильмы сняли неплохие. А вот саундтрек у них и вовсе отличный.

URL
2017-07-23 в 18:27 

Joe Caesada, какой шикарный кавер!!!

2017-07-24 в 10:49 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Акка Кнебекайсе, в википедии сказано что он его несколько видоизменил по сравнению с найн инч нейлз

URL
2017-07-25 в 20:42 

Ооо! У меня на эту песню каждый раз по "Инсепшен" в голове клип включается.

2017-07-26 в 20:52 

Какая серьёзная песня...

2017-07-27 в 12:04 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Акка Кнебекайсе, ну типа да. Это ж Джонни Кэш.

URL
2017-07-30 в 20:29 

Еееееее :vict:

2017-07-30 в 21:04 

Joe Caesada
Просто суй им в глотки безоар
Акка Кнебекайсе, что-то вспомнилось :lol:

URL
     

мои дни

главная